- в чём суть закона
- кто должен начать его применять через 7 дней, а кто может ещё годик подождать
- какие есть обязательные элементы - касса, фискальный накопитель, подключение к ОФД, подключение своей CMS и CRM к кассе, а ещё касса для приёма онлайн-платежей;
- какие есть два варианта с платёжниками, кто бьёт чек (и почему часто платёжники его бить не хотят);
- аналогичные проблемы с логистами
- как перейти на новую систему продаж и сэкономить
- касса на планшете - не будущее, а реальность
- плюсы и минусы перехода на новую кассовую систему
- итоги e-commerce 2016
- как изменилось поведение пользователей
- практическое применение аналитики
- фокусы ЯМ в 2017
Мы проанализировали трафик более 500 работающих интернет-магазинов, разделили их на тематики. И готовы показать, в каких тематиках - какой трафик реально продает. - актуально в контексте текущих дискурсов о том, нужен ли Яндекс.Маркет для мобильных телефонов, или магазины смогут существовать на других каналах; - какие есть мощные каналы, про которые не принято говорить, и которым уделяется не достаточно много внимания; - как зависит конверсия каждого канала в различных тематиках.
- простые методы определения максимально возможного трафика в нише
- как определить точки роста для Вашего сайта и составить план SEO продвижения. Как отслеживать результаты по точкам роста
- что нужно знать и как правильно ставить задачи подрядчикам, чтобы получать запланированные результаты
- разбор кейсов из практики
- краткий обзор рынка дистанционной торговли в России и в мире
- основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернет-магазине
- интернет-магазин + логистический оператор. Увеличиваем ключевые показатели: конверсия, "выкупаемость" заказов, расширение ассортимента, географии
- особенности доставки и продаж для интернет-магазинов
- мотивационный маркетинг в бизнесе: еще рано или уже поздно?
- механика реферального привлечения посетителей
- два успешных кейса и один не очень
- оmnichannel mode: on
База - ваше все! Увеличиваем свою группу за счет рассылок. Делаем репост прямо из рассылки.
Настраиваем таргетированную рекламу на email-базу клиентов - сокращает расходы в 3 раза. Создаем look a like аудиторию для привлечения максимально похожей аудитории.
- как важно знать о настоящих интересах пользователей. Кейс «Онлайн туры в Скандинавию»
- где кроме поиска есть пользователи заинтересованные в продукте здесь и сейчас
- модные тенденции: тренды, которые помогают нам построить эффективную коммуникацию с потребителем
- поиск новых точек соприкосновения с пользователем
- Петя, Коля, жены и подарки. Кейс: интернет магазин косметики
- основные проблемы с которыми сталкивается отдел закупок мелких и средних интернет-магазинов
- как оставаться профессионалом, когда кругом "колхоз"
- Как закупать без денег и по самым лучшим ценам.
- продуктивная работа с огромным количеством поставщиков.
- примеры из практики